МАОУ "Гимназия № 1"
г. Сыктывкар, Республика Коми

Детям с ограниченными возможностями здоровья

Я словно листочек, по небу лечу,
О чем-то мечтаю, чего-то хочу,
Только я не такая немножко, как все:
Не могу босиком пробежать по росе,
Не могу бегать, танцевать без конца…
Но сейчас же я вытру слезинки с лица
Автор: Милена В. (выпускница Гимназии  №1)

Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Меры поддержки

Мера поддержки 1
Мера поддержки 1
Питание Соцподдержка ОВЗ
Я словно листочек, по небу лечу, О чем-то мечтаю, чего-то хочу, Только я не такая немножко, как все: Не могу босиком пробежать по росе, Не могу бегать, танцевать без конца… Но сейчас же я вытру слезинки с лица… Автор: Милена В. (выпускница Гимназии  №1)
Питание учащимся льготной категории
Питание учащимся льготной категории
Питание Соцподдержка ОВЗ
Для учащихся из семей, в установленном законом порядке признанных находящимися в социально опасном положении, может предоставляться льготное питание.

Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

Нормативные документы федерального уровня

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Приказ от 19.12.2014 № 1599 Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 Министерства образования и науки РФ "О введении ФГОС ОВЗ"

Методические рекомендации от «10» апреля 2014 г. № 07.028.11.0005 по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Реестр примерных основных общеобразовательных программ министерство образования и науки российской федерации.

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ

Интернет ресурсы Российской Федерации

Институт проблем инклюзивного образования Московский городской психолого-педагогический университет

Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию

Детская психология

Интернет ресурсы Республики Коми

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми

Коми Республиканская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"


Буклет "Люди с ограниченными возможностями такие же,как и другие люди", Шувар Алена. (руководитель Трухина З.Д.)

Презентация "Ангелы земли". Шувар Алена 8 в кл. (руководитель Трухина З.Д.)

Простое упражнение для повышения школьной успеваемости. (школьный психолог Кузиванова Л.М.)

Способы саморегуляции (школьный психолог Кузиванова Л.М.)

Тест «Кто Я?». Тест используется для изучения содержательных характеристик идентичности личности. Вопрос «Кто Я?» напрямую связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом «Я» или Я-концепцией (школьный психолог Кузиванова Л.М.)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное образование в Гимназии № 1

Система обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ "Гимназия № 1":

Информация о системе обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, оказание психологической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности освоения программ, развития и социальной адаптации, перейти

МАОУ «Гимназия № 1» располагаются в четырехэтажном здании, доступ обеспечивается через главный вход, который обозначен соответствующей вывеской. Имеется пандус, благодаря чему инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья движения могут преодолеть подъем или спуск без посторонней помощи. Имеется специальная дверь для инвалидов-колясочников..

Поделиться страницей