
Евгения Владимировна представила результаты своей педагогической деятельности за последние 3-5 лет, а именно: качество и уровень образования в преподаваемых классах, участие детей во внеурочной деятельности, владение современными образовательными технологиями, свое участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, публикации.
Приоритетная функция учителя химии — это раскрытие и развитие одаренности каждого ребенка, проявляющего способности в данной области знаний. Для успешного развития химической одаренности учащихся применяются универсальные технологии:
1) личностно-ориентированного обучения;
2) информационно – коммуникационные технологии;
3) технологию исследовательской и проектной деятельности;
4) проблемное обучение.
Особая роль на уроках и во внеурочной деятельности отводится химическому эксперименту как эффективному средству формирования метапредметных умений, методу саморазвития, вовлечения в активную познавательную деятельность, презентация
Систематическая работа с детьми, повышение мотивации и интереса к предмету, применение современных образовательных технологий позволяют достигать высоких результатов обучения, Публикация