МАОУ "Гимназия № 1"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Информация об условиях питания обучающихся

    Полноценность поступающих в организм пищевых веществ, психологическое воздействие пищи за счет многообразия вкуса, вида блюд, познавательного интереса. В ежедневный рацион должны быть включены все питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и вода). Ежедневно в рационе должны присутствовать хлеб, блюда из круп, овощей, мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров и фруктов.

    Основу питания должны составлять растительные продукты, они содержат биологически активные вещества и пищевые волокна, которые предотвращают такие заболевания как сердечно-сосудистые и рак. Каждый день нужно кушать хлеб, каши, картофель.

    В рационе детей должны быть мясные и молочные продукты как источники полноценного белка, железа, кальция, но они должны быть маложирными, т.к. эти вещества находятся не в жирной части продуктов. Количество молочных продуктов в детском рационе не должно быть меньше 2-3 порций, особенно в период интенсивного роста. Формировать у ребенка разнообразный вкусовой кругозор, чтобы ему нравились разные продукты и блюда.

    Питьевой режим:

    • Поставка бутилированной воды "Эколайн" осуществляется в 10 кабинетах.
    • В столовой организован питьевой режим. С этой целью установлены раковины с системой фильтрации воды в количестве 2 штук. Питьевая вода отвечает гигиеническим требованиям, предъявляемыми к качеству питьевой воды в соответствии свидетельству сертификата соответствия.
    • В холле 1 этажа установлен питьевой фонтан.

    Программа «Разговор о правильном питании»на 2019-2022 гг.

    Цель программы - создание условий, направленных на укрепление здоровья учащихся через формирование навыков правильного здорового питания, перейти

    Комплексная целевая подпрограмма «Здоровье»

    Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении девяти – одиннадцати лет. Самые важные периоды интенсивного развития детского организма, когда происходит формирование здоровья на дальнейшую жизнь, совпадают с важнейшим социальным этапом детством – получением среднего образования. В этот период на здоровье школьников оказывает влияние большой комплекс социально-гигиенических, экологических и других факторов. К сожалению далеко не всегда это влияние положительное. Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье учащихся, делятся на две группы: факторы, непосредственно связанные с образовательным процессом, школой (внутришкольные факторы); внешние по отношению к школе факторы, перейти

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie